ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

г. Иркутск
+7(3952)303-011
info@ikatids38.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

МЕНЮ

image

 
 
 

Содействие трудоустройству 0001

sleva22231072025

В 2025- 2026 гг. Инновационная площадка РАО работает по теме: «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума».

Рассматриваемая концепция формирования внутренней позиции личности складывается на основе методологических положений научной школы современного российского психолога, академика РАО – Валерии Сергеевны Мухиной.

Основная миссия обучения — развитие личности ребенка, освоение им знаний, формирование умений и навыков. Развитие личности ребенка и подростка осуществляется в процессе воспитания и присвоения человеком основ материальной и духовной культуры. Основными факторами развития личности являются генетические особенности, социальная среда и внутренняя позиция личности. По Мухиной, внутренняя позиция — это особое, одновременно ценностное отношение человека к себе, к собственному жизненному пути, к окружающим людям, к миру и жизни вообще». Внутренняя позиция определяется телесными самоощущениями, переживанием соединенности тела, психики и духа, а также присущим человеку чувству личности и особенностями ценностных ориентаций на себя и на мир в целом.

Основой внутренней позиции личности является самосознание ребенка. Самосознание состоит из пяти звеньев: имени, притязании на признание, половой идентификации, психологического времени личности и социального пространства личности.

Свидетельство о присвоении статуса Инновационной площадки РАО

Итоги I научно-практической конференции

 

Научный руководитель инновационной площадки:

Басюк.jpg  

Басюк Виктор Стефанович,

вице-президент РАО, академик РАО, доктор психологических наук, профессор

   

 

 

Перечень тем для инновационной площадки РАО «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума»

Гнатюк М.В  

Гнатюк Марина Владимировна

Становление мотивационно-ценностной сферы студентов как результат деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин в социально- нормативном(психологическом) образовательном пространстве колледжа

Клюева Е . И  

Клюева Евгения Ивановна

Формирование структурного звена самосознания «Притязание на признание» в сфере реализации волонтерского движения среди студентов ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»

Осокина Е.В  

Осокина Екатерина Васильевна

1. Формирование социально-нормативного (психологического) пространства личности студента через киноискусство

2. Профессиональная экспедиция как условие формирования структурного звена самосознания «Психологическое пространство личности» студентов 3-4 курса

Самышина В.В  

Самышина Виктория Викторовна

1. Формирование социально-нормативного (психологического) пространства личности студента через киноискусство

2. Профессиональная экспедиция как условие формирования структурного звена самосознания «Психологическое пространство личности» студентов 3-4 курса

Живаева Я.В    

Живаева Яна Валерьевна

Формирование социально- нормативного(психологического) пространства образовательного учреждения: реконструкция истории и духа колледжа через судьбы его преподавателей»

Михайлова Н.О

 

Михайлова Наталия Олеговна

Формирование социально- нормативного пространства(психологического) образовательного учреждения: реконструкция истории и духа колледжа через судьбы его преподавателей»

 Филимонова М.А

 

Филимонова Марина Александровна

Педагогические условия формирования структурного звена самосознания «Притязание на признание» у студентов первого курса СПО в процессе организации учебно-исследовательской деятельности

Леонов В.А

 

Леонов Василий Александрович

Психолингвистика признания: лингвистические маркеры похвалы и критики как условие формирования структурного звена «Притязание на признание» в конструировании идентичности личности

Парунина С.А

 

Парунина Светлана Александровна

Формирование структурного звена «Психологическое время личности» на учебных занятиях математики

Соколов А.И  

Соколов Александр Иннокентьевич

Формирование структурного звена "Притязания на признание: актуальные вопросы учебного рейтинга"

Фунтова  

Фунтова Дарья Михайловна

Профессиональное погружение в профессию как средство формирования звена социально- нормативного(психологического) пространства личности

Мартынова М.И  

Мартынова Марина Ивановна

Профессиональное погружение в профессию как средство формирования звена социально- нормативного(психологического) пространства личности

Ганеева Л.Л  

Ганеева Людмила Леонидовна. ГБПОУ ИО «ИРКПО»

От внутреннего решения к внешней судьбе: психология выбора псевдонима и его реализующая сила в биографии исторической личности

Булгакова Е.В  

Булгакова Екатерина Витальевна. ГБПОУ ИО «ИРКПО»

От внутреннего решения к внешней судьбе: психология выбора псевдонима и его реализующая сила в биографии исторической личности

 

© 2025. Все права защищены.