ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

г. Иркутск
+7 (3952) 303-011
info@ikatids38.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

МЕНЮ

Банер предрегистрация

Научные конференции

image

Анкета для родителей

анкета

горячая линия в системе спо

Prilozhieniie

WorldSkillsRussia

Вниманию всех участников образовательных отношений: педагогов, обучающихся и их законных представителей!

Если у Вас возникла конфликтная ситуация;

Вы с кем-то поругались;

Вас оскорбили или обидели;

У вас не складываются взаимоотношения в группе;

У вас что-то украли и вы знаете, кто это сделал

Вы можете обратиться в Службу медиации ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»

Медиация – способ разрешения споров мирным путем на основе выработки сторонами спора взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального независимого лица – медиатора.

 

Зачем нужна медиация в колледже?

Чем служба может помочь обучающимся:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Лучше понимать сверстников и взрослых.
  • Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
  • У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.

Служба примирения работает на:

  • снижение числа конфликтов и обращений недовольных участников образовательного процесса в вышестоящие органы;
  • улучшение отношений между педагогами, родителями и администрацией; * создание более комфортных отношений в школе.

 

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между обучающимися, между детьми и взрослыми.

 

Зачем медиация нужна обучающимся?

В процессе медиации каждый участник, как обучающийся, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

Документы

Положение о Службе примерения ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»лужбе примерения ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»

Приказ № 145 от 28.09.2021 "О создании службы примирения"

План работы Службы примерения на 2021-2022 уч. год

Устав "Службы примерения"лужбы примерения"

 

Преимущества медиации

медиация

этапы медиации

© 2022. Все права защищены.