ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

г. Иркутск
+7(3952)303-011
info@ikatids38.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

МЕНЮ

image

 
 
 

Содействие трудоустройству 0001

sleva

15.11.2022 г в ГБПОУ ИО «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» состоялся семинар - практикум для педагогов «Подготовка и проведение открытого занятия». Целью которого является повышение профессионального уровня педагогов.

В ходе семинара преподаватели поделились опытом применения обучающих технологий, которые активно и плодотворно используют на своих занятиях.

Галеев Р.М продемонстрировал технологию «6 шляп», которую можно применить при проведении любой дискуссии, как удобный способ управлять мышлением и переключать его. Данная технология являются одним из инструментов развития творческого мышления.

Гущин С.А поделился опытом использования здоровьесберегающих технологий, которые можно применять на занятиях любой направленности, как формы активного отдыха: физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности учащихся, улучшение их самочувствия, повышение внимания, предупреждение нарушений осанки, т.е. на оздоровление организма студентов.

Одна из форм открытого практического занятия, предполагающая моделирование, т.е. искусственное создание различных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться обучающиеся в профессиональной деятельности была представлена Распутиной Е.А, как технология проведения «Деловой игры», которая обеспечивает комплексное использование информации, полученной в рамках курса.

Гнатюк М.В. поделилась опытом проведения «Философских дебатов», которые тоже являются технологией проведения открытого учебного занятия или воспитательного мероприятия, в рамках которого осуществляется формализованный обмен информацией, или получение новых знаний, развитие аналитико-синтетических и коммуникативных умений. Культуры ведения коллективного диалога.

Осокина Е.В. продемонстрировала «Кейс-технологии», которые тоже активно использует на своих занятиях.  Данные технологии представляют собой синтез проблемного обучения, информационных технологий и метода проектов.

В финальной части семинара-практикума Князева Н.В. провела рефлексивное упражнение на ранжирование технологий по способу использования в своей профессиональной деятельности.

Семинар был познавательный, интересный, каждый педагог отметил для себя что-то новое, современное, надеемся приобретенный опыт будет направлен на развитие педагогической компетентности, которая предполагает, как личностное, так и профессиональное развитие.

898

 

© 2024. Все права защищены.